Статистика

Яндекс.Метрика




Список произведений Бетховена


Список произведений композитора Бетховена



ОПЕРЫ БЕТХОВЕНА

Но. OP Название Дата премьеры и исполнитель Год
1 Hess 115 Огонь Весты (Vestas Feuer) либретто Э. Шиканедера, 1-я сцена (неоконченная опера) 1803
2 ор. 72 Леонора (1-я редакция Фиделио) либретто И. Зонлейтнера и Г. Ф. Трейчке по сюжету пьесы "Леонора, или Супружеская любовь" Буйи. театр "Ан дер Вин", Вена в трех актах 1803-05
3 ор. 72 Леонора (2-я редакция Фиделио) с добавлением увертюры Леонора № 3, театр "Ан дер Вин", Вена, в двух актах 1806
4 ор. 72 Фиделио (3-я редакция Фиделио) либретто И. Зонлейтнера и Г. Ф. Трейчке по сюжету пьесы "Леонора, или Супружеская любовь" Буйи. поставлена 1814, Придворный национальный оперный театр, Вена, в двух актах 1814

МУЗЫКА ДЛЯ БАЛЕТОВ

Но. OP Название Дата премьеры и исполнитель Год
1 Hess 89, WoO 1 музыка к Рыцарскому балету (Musik zum Ritterballett) Musik zum Ritterballett,8 номеров, WoO 1, 1790-91 1790-91
2 Hess 90, ор. 43 Творения Прометея (Die Geschopfe des Prometheus) Die Geschopfe des Prometheus, по сценарию С. Вигано, ор. 43, 1800-01, поставлен 1801, Придворный национальный оперный театрр, Вена 1800-01

ПРОИЗВЕДЕНИЯ БЕТХОВЕНА ДЛЯ СОЛИСТОВ, ХОРА И ОРКЕСТРА

Но. OP Название Дата премьеры и исполнитель Год
1 ор. 85 оратория Христос на Масличной горе (Christus am Olberge) Christus am Olberge, cлова Ф. К. Хубера, ор. 85, 1802-03 1902-03
2 ор. 86 Месса C-dur 1807
3 ор. 123 Торжественная месса (Missa Solemnis) Missa Solemnis для 4 солистов, хора, оркестра и органа D-dur, D-dur, ор.123 1819-23

КАНТАТЫ

4 WoO 87 На смерть Иосифа II (Kantate auf den Tod Kaiser Josephs II.) Kantate auf den Tod Kaiser Josephs II., cлова С. А. Авердонка, WoO 87 1790
5 WoO 88 На вступление в царствование Леопольда II (Auf die Erhebung Leopolds II zur Kaiserwurde) cлова С. А. Авердонка, для солистов хора и оркестра, WoO 88 1790
6 ор. 136 Славное мгновение (Der glorreiche Augenblick) cлова А. Вейсенбаха, Кантата для 4 солистов, хора и оркестра 1814
7 ор. 112 Морская тишь и счастливое плавание Meeresstille und gluckliche Fahrt, слова И. В. Гете, Посвящено Гёте. 1814-1815

АРИИ БЕТХОВЕНА

Но. OP Название Дата премьеры и исполнитель Год
1 WoO 89 Соблазн поцелуя Prufung des Kussens, Концертная ария для баса и оркестра 1790
2 WoO 90 С девчонками смеяться Mit MadeIn sich vertragen, cлова И. В. Гётe. Концертная ария для баса и оркестра, около 1790 1790
3 WoO 91 Прекрасная башмачница 2 арии для тенора/сопрано с оркестром к зингшпилю "Die schone Schusterin" 1796

СЦЕНЫ И АРИИ

4 WoO 92 Первая любовь Prirno amore 1795-1802
5 ор. 65 О, изменник Ah, perfido, сцена и ария для сопрано и оркестра, слова Пьетро Метастазио 1796
6 WoO 92а Нет, не тревожься No, non turbati, cлова П. Метастазио, Сцена и Ария для сопрано и струнного оркестра 1801-1802

ТЕРЦЕТ

7 ор. 116 Трепещи, нечестивость Tremate, empitremate, cлова Беттони, вокальное трио с оркестром 1801-1802

ДУЭТ

8 WoO 93 В дни твоего счастья вспоминай обо мне Nei giorni tuoi felici ricordati di me, cлова П. Метастазио, для сопрано, тенора и оркестра 1802

ПЕСНИ ДЛЯ ХОРА С ОРКЕСТРОМ

9 WoO 95 В честь светлейших союзников Chor auf die verbundeten Fursten, Хор к Венскому Конгрессу, слова К. Бернарда 1814
10 ор. 122 Союзная песня Bundeslied, cлова И. В. Гёте, для голосов, хора и духовых инструментов, переработана 1822-1824 1797
11 op. 124, WoO 98 Освящение дома хор из праздничного представления - Die Weihe des Hauses, cлова К. Майсля 1822
12 ор. 121 Жертвенная песня Opferlied, cлова Ф. Маттиссона 1824

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

Но. OP Название Дата премьеры и исполнитель Год

СИМФОНИИ БЕТХОВЕНА

1 ор. 21 № 1 C-dur, ор. 21, первое исполнение 1800 1799-1800
2 ор. 36 № 2 D-dur, премьера состоялась в Вене, 5 апреля 1803 г. 1800-1802
3 ор. 55 № 3 Es-dur, Героическая, первое исполнение 1804 1802-1804
4 ор. 60 № 4 B-dur, первое исполнение 1807 1806
5 ор. 67 Симфония № 5 c-moll, Впервые исполненная в 1808 в Вене 1804-1808
6 ор. 68 № 6 F-dur, Пасторальная, первое исполнение 1808 1807-1808
7 ор. 92 № 7 A-dur, первое исполнение 1813 дирижировал автор — на благотворительном концерте в пользу солдат 1811-1812
8 ор. 93 № 6 F-dur, первое исполнение 1814 1811-1812
9 ор. 125 Симфония № 9 d-moll, с заключительным хором на cлова оды "К радости" Шиллера, 1817 и 1822-1823 Победа Веллингтона, или Битва при Виттории (Wellingtons Sieg oder die Schlacht bei Vittoria, первоначально написана для механического музыкального инструмента пангарманикона И. Н. Мельцеля, ор. 91, 1813) 1817–24

УВЕРТЮРЫ

1 ор. 43 к балету-Творения Прометея Посв. княгине Мaria Christine Lichnowsky 1800-1801
2 ор. 62 к трагедии "Кориолан" Коллина c-moll, Посв. Heinrich Joseph von Collin 1807
3 ор. 138 Леонора № 1 C-dur, 1805
4 ор. 72 Леонора № 2 C-dur, 1805
5 ор. 72 Леонора № 3 C-dur 1806
6 ор. 72 к опере "Фиделио" E-dur 1814
7 ор. 84 к трагедии "Эгмонт" Гёте f-moll, увертюра и музыка к спектаклю 1809-1810
8 ор. 113 к пьесе "Афинские развалины" Коцебу G-dur, увертюра и музыка к спектаклю 1811
9 ор. 117 к пьесе "Король Стефан" Коцебу Es-dur, увертюра и музыка к спектаклю, 1811
10 ор. 115 Именинная Zur Namensfeier, C-dur, Посвящено: князь Anton Heinrich von Radziwill 1814
11 ор.124 Освящение дома Die Weihe des Hauses, C-dur, cлова К. Майсля, была впервые исполнена на открытии театра Theater in der Josefstadt 3 октября 1822 1822

ТАНЦЫ

1 WoO 7 12 менуэтов Двенадцать менуэтов WoO 7 и Двенадцать немецких танцев WoO 8 были написаны на бал Пенсионного Общество венских художников на 22 ноября 1795 1795
2 WoO 8 12 немецких танцев позже аранжированы для фортепиано 1795
3 WoO 10 6 менуэтов Оригинальная версия утрачена, сохранилось только переложение для фортепиано. 1795
4 WoO 12 12 менуэтов Вероятно, на самом деле принадлежит брату Бетховена Карлу. 1799
5 WoO 13 12 немецких танцев сохранилось только переложение для фортепиано, около 1800 1800
6 WoO 14 12 контрдансов 1800-1801
7 WoO 16 12 экосезов Сегодня известно, что Бетховен не был автором этих сочинений, они были изготовлены анонимным аранжировщиком на темы Бетховена из других произведений. 1806
8 WoO 3 Поздравительный менуэт Gratulations-Menuett, Es-dur, , 1822

ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА С ОРКЕСТРОМ

1 WoO 5 концерт для скрипки C-dur, отрывок, завершенный von Hellmesberger 1790-1792
2 WoO 6 рондо для фортепиано B-dur, Возможно, Rondo сочинялось, как финальная часть второго фортепианного концерта, однако, для первого публичного исполнения концерта в 1795 году Бетховен сочинил новый финал. Сочинение было впервые опубликовано в 1829 году, через 2 года после смерти автора. 1795

5 концертов для фортепиано

1 ор. 15 № 1 C-dur, 1795-1796; переработан 1798 1795-1796
2 ор. 19 № 2 B-dur, 1-я редакция 1794-1795; 2-я редакция 1798юПервое исполнение концерта состоялось 29 марта 1795 года в Вене. Солистом был сам Бетховен. И это было первое выступление Бетховена перед публикой (до этого он выступал лишь в частных салонах). 1794-1795
3 ор. 37 № 3 c-moll, Концерт посвящён Принцу Прусскому Людвигу Фридриху Христиану. 1800
4 ор. 58 № 4 G-dur, онцерт иногда называют «жаворонковым» из-за первой части: впервые в истории музыки фортепианный концерт начинает солист, к которому сразу же подключается оркестр 1805-1806
5 ор. 73 № 5 Es-dur, Концерт также известен как "Emperor" ("Императорский"). Первое исполнение состоялось 28 ноября в 1811 году в Лейпциге. 1808-1809
1 ор. 61 концерт для скрипки D-dur, премьера состоялась 23 декабря 1806 в венском театре Theater an der Wien 1806
2 ор. 56 Тройнoй концерт для фортепиано, скрипки и виолончели C-dur 1803-1804
3 WoO 18 4 марша для духового оркестра F-dur, C-dur, F-dur, D-dur, WoO 18, WoO 19, WoO 20 и WoO 24, 1809, 1809-1810, 1810-1816 1809-1816
4 WoO 21 полонез D-dur, Полонез для военного оркестра 1810
5 WoO 22, WoO 23 2 экосеза-для духового оркестра D-dur, G-dur, WoO 22, WoO 23, 1810 1810

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ АНСАМБЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ

Но. OP Название Дата премьеры и исполнитель Год
1 ор. 103 октет для 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 валторн и 2 фаготов Еs-dur, Работа является одной из немногих успешных работ в стиле сонат 1792
2 WoO 25 рондо Es-dur для такого же состава 1792
3 WoO 17 11 мёдлингских танцев для 7 духовых и струнных инструментов, , 1819
4 ор. 20 септет для скрипки, альта, виолончели, контрабаса, кларнета, валторны и фагота Es-dur, Посв. императрице Марии Терезии 1799-1800
5 ор. 71 секстет для 2 кларнетов, 2 валторн и 2 фаготов Es-dur, существует также переложение для обычного духового квинтета, автором которого является Albert Andraud. 1796
6 ор. 81б секстет для струнного квартета и 2 валторн Es-dur, 1794 или начало 1795 1795
7 ор. 4 3 струнных квинтета Es-dur, ор. 4, переработан из октета для духувых инструментов ор. 103, 1795-1796;
C-dur, ор. 29, 1800-1801;
c-moll, ор. 104, переработан из фортепиано трио ор. 1 № 3, 1817
1795-
8 ор. 16 квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, фагота и валторны Es-dur, Посвящено: князю фон Шварценберг (Joseph Johann Nepomuk von Schwarzenberg) 1794-1796
9 op. 18 16 струнных квартетов: № 1-6 (F-dur, G-dur, D-dur, c-moll, A-dur, B-dur, op. 18, 1798-1800),
№ 7-9 (F-dur, e-moll, C-dur, посвящены А. К. Разумовскому, ор. 59, 1805- 1806),
№ 10 (Es-dur, ор.74, 1809),
№ 11 (f-moll, ор. 95, 1810),
№ 12 (Es-dur, ор. 127, 1822-1825),
№ 13 (B-dur, ор. 130, 1825- 1826),
№ 14 (cis-moll, ор. 131, 1825-1826),
№ 15 (a-moll, ор. 132, 1825),
№ 16 (F-dur, ор. 135, 1826);
1798-
10 ор. 133 Большая фуга для струн. квартета B-dur, первоначально предполагалась, как заключительная часть квартета ор. 130, 1825 1825
11 WoO 36 3 квартета для фортепиано, скрипки, альта и виолончели Es-dur, D-dur, C-dur 1785
12 WoO 38 трио для фортепиано, скрипки и виолончели Es-dur, WoO 38, около 1790-1791; Ев-dur, G-dur, c-moll, op. 1, 1793-1794; D-dur, Es-dur, op. 70, 1808; B-dur, op. 97, 1811; B-dur, WoO 39, 1812 1790-1812
13 ор. 44 14 вариаций для фортепиано трио Es-dur, 1803? 1803
14 ор. 11 трио для фортепиано, кларнета и виолончели B-dur, Посв. графине Maria Wilhelmine von Thun 1798
15 WoO 37 трио для фортепиано, флейты и фагота G-dur, между 1786-87 и 1790 1790
16 ор. 3 трио для скрипки, альта и виолончели Es-dur, ор. 3, 1792; G-dur, D-dur, c-moll, op. 9, 1796-1798 1792
17 ор. 8 cеренада для того же состава D-dur, опубликовано в 1797 издательством Artaria в Вене. Состоит из 6 частей: 1796-1797
18 ор. 25 серенада для флейты, скрипки и альта D-dur, 1795-1796? 1795-1796
19 ор. 87 трио для 2 гобоев и английского рожка C-dur 1794
20 WoO 28 вариации для 2 гобоев и английского рожка C-dur, вариации для 2 гобоев и английского рожка на тему песни "Дай мне руку, жизнь моя" из оперы "Дон Жуан" Моцарта 1796-1797

АНСАМБЛИ ДЛЯ ДВУХ ИНСТРУМЕНТОВ

Но. Название
1 10 сонат для фортепиано и скрипки № 1, 2, 3 (D-dur, A-dur, Es-dur, ор. 12, 1797-1798), № 4 (a-moll, op. 23, 1800-1801), № 5 (F-dur, op. 24, 1800-1801), № 6, 7, 8 (A-dur, c-moll, G-dur, op. 30, 1801-1802), № 9 (A-dur, Крейцерова, op. 47, 1802-1803), № 10 (G-dur, op. 96, 1812)
2 12 вариаций на тему из оперы "Свадьба Фигаро" Моцарта (F-dur, WoO 40, 1792-1793)
3 рондо (G-dur, WoO 41, 1792)
4 6 немецких танцев (WoO 42, 1795 или 1796)
5 5 сонат для фортепиано и виолончели: № 1, 2 (F-dur, g-moll, op. 5, 1796), № 3 (A-dur, op. 69, 1807-1808), № 4 и 5 (C-dur, D-dur, op. 102, 1815)
6 12 вариаций для фортепиано и виолончели на тему из оперы "Волшебная флейта" Моцарта (F-dur, ор. 66, около 1798)
7 12 вариаций для фортепиано и виолончели на тему из оратории "Иуда Маккавей" Генделя (G-dur, WoO 45, 1796)
8 7 вариаций для фортепиано и виолончели (Es-dur, на тему из оперы "Волшебная флейта" Моцарта (Es-dur, WoO 46, 1801)
9 соната для фортепиано и валторны (F-dur, ор. 17, 1800)
10 дуэт для 2 флейт (G-dur, WoO 26, 1792)
11 дуэт для альта и виолончели (Es-dur, WoO 32, около 1795-1798)
12 3 дуэта для кларнета и фагота (C-dur, F-dur, B-dur, WoO 27, до 1792)
13 3 сонаты для фортепиано в2 руки (Es-dur, f-moll, D-dur, так называемые Kurfurstensonaten, WoO 47, 1782-1783)
14 Лёгкая соната для фортепиано в2 руки (отрывок, C-dur, WoO 51, 1791-1792)
15 2 частные сонатины для фортепиано в2 руки (F-dur, WoO 50, 1788-1790)

ПРОИЗВЕДЕНИЯ БЕТХОВЕНА ДЛЯ ФОРТЕПИАНО

Но. Название
1 32 сонаты для фортепиано- № 1, 2, 3 (f-moll, A-dur, C-dur, op. 2, 1795),
№ 4 (Es-dur, op. 7, 1796-1797),
№ 5, 6, 7 (c-moll, F-dur, D-dur, op. 10, 1796-1798),
№ 8 (c-moll. Патетическая, ор. 13, 1798-1799),
№ 9 и 10 (E-dur, G-dur, ор. 14, 1798- 1799),
№ 11 (B-dur, op. 22, 1799-1800),
№ 12 (As-dur, op. 26, 1800-1801),
№ 13 (Es-dur, "Sonata quasi una Fantasia", op. 27 № 1, 1800-1801),
№ 14 (cis-moll, "Sonata quasi una Fantasia", так называемая "Лунная", op. 27 № 2, 1801),
№ 15 (D-dur, т. н. "Пасторальная", ор. 28, 1801),
№ 16, 17 и 18 (G-dur, d-moll, Es-dur, op. 31, 1801-1803),
№ 19 и 20 (g-moll, G-dur, op. 49, 1795- 1796, закончены в 1798),
№ 21 (C-dur, так называемая "Аврора", ор. 53, 1803-1804),
№ 22 (F-dur, ор. 54, 1804),
№ 23 (f-moll, "Appassionata", op. 57, 1804-1805),
№ 24 (Fis-dur, ор. 78, 1809),
№ 25 (G-dur, op. 79, 1809),
№ 26 (Es-dur, op. 81-a, 1809-1810),
№ 27 (e-moll, op. 90, 1814),
№ 28 (A-dur, op. 101, 1816),
№ 29 (B-dur, op. 106, 1817-1818),
№ 30 (E-dur, op. 109, 1820),
№ 31 (As-dur, ор. 110, 1821),
№ 32 (c-moll, op. 111, 1821-1822)
2 вариации для фортепиано: 9 вариаций на тему марша Э. К. Дреслера (c-moll, WoO 63, 1782),
6 лёгких вариаций на тему швейцарской песни (F-dur, WoO 64, около 1790),
24 вариации на тему ариетты "Venni Amore" Ригини (D-dur, WoO 65, 1790),
12 вариаций на тему менуэта из балета "La Nozze disturbato" Гейбеля (C-dur, WoO 68, 1795),
13 вариаций на тему ариетты "Es war einmal ein alter Mann" из зингшпиля "Красная шапочка" ("Das rote Кaррchen" Диттерсдорфа, A-dur, As-dur, WoO 66, 1792),
9 вариаций на тему из оперы "Мельничиха" ("La Molinara", Дж. Паизиелло, A-dur, WoO 69, 1795),
6 вариаций на тему дуэта из той же оперы (G-dur, WoO 70, 1795),
12 вариаций на тему русского танца из балета "Лесная девушка" ("Das Waldmadchen" П. Враницкого, A-dur, WoO 71, 1796),
8 вариаций на тему из оперы "Ричард Львиное Сердце" Гретри (C-dur, WoO 72, 1796-1797),
10 вариаций на тему из оперы "Фальстаф" А. Сальери (B-dur, WoO 73, 1799),
6 вариаций на собственную тему (G-dur, WoO 77, 1800),
6 вариаций (F-dur, ор. 34, 1802),
15 вариаций с фугой на тему из балета "Творения Прометея" (Es-dur, ор. 35, 1802),
7 вариаций на тему английской песни "God save the King" (C-dur.WoO 78, 1803),
5 вариаций на тему английской песни "Rule Britannia" (D-dur, WoO 79, 1803),
32 вариации на собственную тему (c-moll, WoO 80, 1806),
33 вариации на тему вальса А. Диабелли (C-dur, ор. 120, 1819-1823),
6 вариаций для фортепиано или с сопровождением флейты или скрипки на темы 5 шотландских и одной австрийской народных песен (ор. 105, 1817-1818),
10 вариаций на темы 2 тирольских, 6 шотландских, украинской и русской народных песен (ор. 107,1817-1818) и др.
3 багатели для фортепиано: 7 багателей (ор. 33, 1782-1802),
11 багателей (ор. 119, 1800-1804 и 1820- 1822),
6 багателей (ор. 126, 1823-1824)
4 рондо для фортепиано: C-dur (WoO 48, 1783), A-dur (WoO 49,1783), C-dur (op. 51, № 1, 1796-1797), G-dur (op. 51 № 2, 1798-1800),
рондо-каприччио- Ярость из-за потерянного гроша (Die Wut uber den verlorenen Groschen, G-dur, op. 129, между 1795 и 1798),
Andante (F-dur, WoO 57, 1803-1804), и др.пьесы для фортепиано
5 для фортепиано в 4 руки соната (D-dur, ор. 6, 1796-1797),
3 марша (ор. 45, 1802, 1803),
8 вариаций на тему Ф. Вальдштейна (WoO 67, 1791-1792),
песня с 6 вариациями на стихотворение "Всё в мыслях ты" Гёте ("Ich denke dein", D-dur, WoO 74, 1799 и 1803-1804), и др.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОСА С ФОРТЕПЬЯНО

Но. Название
1 песни, в том числе: Дни мои влекутся (Que le temps me dure, cл. Ж. Ж. Руссо, WoO 116, 1792-1793),
8 песен (op. 52, до 1796, среди них: Майская песня - Mailied, cл. И. В. Гёте; Прощание Молли - Mollys Аb-schied, cл. Г. А. Бюргера; Любовь - Die Liebe, cл. Г. Э. Лессинга; Сурок-Marmotte, cл, И. В. Гёте; Чудоцвет-Das Blumchen Wunderhold, cл. Г. А. Бюргера),
4 ариетты и дуэт (№№ 2-5, cл. П. Метастазио, ор. 82, 1790-1809),
Аделаида (cл. Ф. Маттиссона, ор. 46, 1795-1796),
6 песен на cл. X. Ф. Геллерта (ор. 48, 1803),
Жажда свидания (Sehnsucht, cл. И. В. Гёте, WoO 134, 1807-1808),
6 песен (ор. 75, № 3-4-до 1800, №№ 1, 2, 5, 6 - 1809, среди них: на cл. И. В. Гёте - Песня Миньоны- Mignon, Новая любовь, новая жизнь-Neue Liebe, neues Leben, Песня о блохе-из <Фауста> Гёте - ),
К далёкой возлюбленной (An die ferne Geliebte, цикл из 6 песен на cл. А. Ейтелеса, ор. 98, 1816),
Честный человек (Der Mann von Wort, ел. Ф. А. Клейншмида, op. 99, 1816), и др.;
2 для голоса и голосов с хором и фортепиано Свободный человек (Der freie Mann, cл. Г. Пфеффеля, WoO 117, 1-й вариант 1791-1792, перераб. 1795),
Пуншевая песня (Punsch-lied, WoO 111, около 1790),
О, дорогие рощи, о, бесценная свобода (О care salve, о сага felice liberta, cл. П. Метастазио, WoO 119, 1795), и др.
3 для хора и голосов без сопровожденияв том числе 24 дуэта, терцета и квартета на итал. тексты, преим. П. Метастазио (WoO 99, 1793-1802),
песня монахов из драмы <Вильгельм Телль> Шиллера (WoO 104, 1817),
свыше 40 канонов(WoO 159-198);
обр. нар. песен-26 уэльских нар. песен (WoO 155, № 15-1812, № 25-1814, остальные-1810),
12 ирландских нар. песен (WoO 154, 1810-1813),
25 ирландских нар. песен (WoO 152, 1810-1813),
20 ирландских нар. песен (WoO 153, № 6-13 в 1814-1815, остальные в 1810- 1813),
25 шотл. нар. песен (ор. 108, 1817-1818),
12 шотл. нар. песен (WoO 156, 1817-1818),
12 песен разных народов (WoO 157, 1814-1815),
24 песни разных народов, в том числе 3 рус.- <Во лесочке комарочков много народилось>, <Ах, реченьки, реченьки, холодные водыньки>, <Как пошли наши подружки в лес по ягоды гулять>, укр.- (WoO 158, сб. составлен в 1815-1816);

МУЗЫКА БЕТХОВЕНА К ДРАМАТИЧЕСКИМ СПЕКТАКЛЯМ

Но. OP Название Дата премьеры и исполнитель Год
1 ор. 84 "Эгмонт" Гёте увертюра и 9 номеров, исп. 1810, Придворный нац. оперный театр, Вена 1809-1810
2 ор. 113 "Афинские развалины" Коцебу увертюра и 8 номеров, исп. 1812 на открытии Нем. театра в Пеште 1811
3 ор. 117 "Король Стефан" Коцебу увертюра и 9 номеров, исп. 1812, Йозефштадттеатр, Вена 1811
4 WoO 2а, WoO 2в "Тарпейя" Куфнера «Триумфальный марш» для оркестра и Вступление ко II акту драмы Куффнера 1813

В списке соч., кроме ссылок на опусы (ор.), даны ссылки WoO (Werke ohne Opuszahlen) - соч. Б., не имеющие опуса (согласно каталогу Г. Кинского - Г. Хальма).

На главную       Вернуться назад